Сервисное обслуживание стеклянных дверей и перегородок

Почему это выгодно?

  • Увеличивается срок эксплуатации стеклянных дверей и перегородок - плановое и систематическое обслуживание стеклянных конструкций нашими специалистами позволит вам избежать преждевременных поломок.
  • Сокращаются затраты на негарантийный ремонт – это значит, что в случае возникновения поломок не по нашей вине мы предоставляем 30% скидку на все виды негарантийного ремонта.
  • Экономится ваше время на решение возникших проблем – наш специалист приедет по вашему вызову в течение 1 суток.
  • Если в течение срока действия договора сервисного обслуживания случится поломка по вине ваших сотрудников или клиентов, мы оперативно устраним эти поломки по льготным расценкам. Скидка на негарантийный ремонт в этом случае составит до 30%.
  • В случае вашего вызова наш специалист приедет к вам в течение одних суток.
  • По вашему желанию мы проконсультируем вас по всем вопросам, касающимся эксплуатации перегородок.

Какие перегородки мы берём на сервисное обслуживание?

  1. Стеклянные двери и перегородки, установленные нашими специалистами, могут быть сразу поставлены на сервисное обслуживание. При этом срок гарантии увеличивается на 1 год.
  2. Если вы хотите заключить договор сервисного обслуживания на перегородки, установленные другими фирмами, то наш специалист выезжает для осмотра помещения с целью диагностирования текущего состояния дверей и перегородок и составляет список замечаний и план работ по устранению замечаний перед заключением договора сервисного обслуживания.
  3. После устранения замечаний и заключения договора один раз в квартал наши инженеры будут посещать ваше помещение с целью диагностирования состояния стеклянных дверей и перегородок (осмотр, регулировка механизмов и зазоров, и в случае обнаружения неполадок устранение).
  4. На случай экстренных поломок вы получаете телефоны "группы быстрого реагирования", которая без дополнительных согласований устранит поломки в кратчайшие сроки.

Как воспользоваться услугой?

  1. Заключить договор сервисного обслуживания.
  2. Осуществлять регулярные платежи по договору. Размер платежа зависит от объема конструкций.